Home DRAGAERA Что новенького Игра Отсебятина Обратная связь Карта сайта Поиск

Игра

Общие положения
Боевые действия
Экономика
Круговорот жизни
Магия и колдовство
Возможности игроков


ДРАГЕЙРИАНСКАЯ ИМПЕРИЯ: МЕЖДУЦАРСТВИЕ

Введение

Многие тысячи лет назад миром Драгейрианской империи владела богоподобная цивилизация дженойнов. Нельзя однозначно определить какая это была цивилизация, магическая или технологическая. Магия заменяла технологию, а технология была удивительна как магия. Стремясь к новым высотам, дженойны зашли слишком далеко. Развитие магической технологии привело к катастрофе. Вырвавшиеся из под контроля силы уничтожили цивилизацию дженойнов и породили Великое море хаоса, океан необузданной энергии. Дженойны ушли из этого мира, но незадолго до этого генетические эксперименты над человеческим материалом привели к тому, что появились два вида людей. Одни были результатом скрещивания людей с животными и были выведены как рабы дженойнов. Драгейриане, как их стали называть впоследствии, жили значительно дольше обыкновенных людей, были выше ростом, более сильными и выносливыми. Они не имели ярко выраженных животных признаков, таких как шерсть или хвост, но они получили некоторые характеристики от их животных прототипов, как поведенческие, так и физические. По числу животных, использованных для экспериментов, драгейриане разделились на шестнадцать Племен. Другие люди были оставлены почти без изменения, как контрольная группа при опыте, но они стали более способны к психическому воздействию, что привело к развитию колдовства. Большинство драгейриан презирают людей и считают их низшими существами. (Существует мнение, что катастрофа, погубившая цивилизацию дженойнов, не была случайной, а являлась следствием восстания драгейриан).

Около 250 тысяч лет назад фениксами был создан артефакт Имперская Держава, позволявший владельцу и  его приближенным использовать энергию Великого моря хаоса для магических действий. По сути, начала возрождаться магия дженойнов, но с учетом того, что владелец Державы контролировал поток энергии. В то же время Кайрон-завоеватель начал объединение  племен драгейриан, в результате чего появилась Драгейрианская империя. Племена стали Великими Домами. Каждый Великий Дом получил свое место в Большом Цикле, который определял порядок управления Империей. Люди были вытеснены на восток за горы вглубь континента и там организовали свои королевства. Только узкий горный проход соединял территории двух различных видов. В результате войн сложился ещё один Великий Дом драгейриан. Племена отщепенцев, грабителей и воров образовали Дом Джарега, в который входили не по генетическому родству, а по принципу мафиозных структур. Кайран-завоеватель, которому была необходима поддержка джарегов, имевших большой опыт в шпионаже и диверсиях, сделал Дом Джарега частью Империи и включил их Дом в состав Цикла.

Имперская Держава, как артефакт огромной мощи обладала собственной волей и переходила от правителя к правителю, согласуясь с Циклом. С рождения драгейрианин становился гражданином Империи и автоматически получал связь с Имперской державой через свой Дом. Эта связь обеспечивала им возможность изучения Имперской Магии. Неизвестно вмешивались ли боги в процесс становления Драгейрианской империи, но, говорят, что на Дорогах мертвых есть колесо, символизирующее собой цикл, и что в зависимости от того, в каком положении находится это колесо, тот или иной Дом правит империей. Семнадцать раз по семнадцать сменились правители Драгейрианской империи.

Перед Междуцарствием трон принадлежал императору Тортаалику из Дома Феникса. Феникс в мифологии драгейриан символизирует упадок и возрождение. И подчиняясь мистическому предназначению, правление Империей становилось всё более и более некомпетентным. Решив, что время правления Дома Феникса подошло к концу, но добровольно император власти не уступит  наследник престола от Дома Дракона Адрон эКайрон составляет заговор для свержения императора и захвата власти. В качестве решающего аргумента Адрон решает применить долгое время изучаемую им доимперскую магию хаоса дженойнов. Но в результате непредвиденных обстоятельств план срывается, и вынужденный действовать поспешно Адрон эКайрон не смог удержать контроль над призванными им силами. На месте столицы империи Драгейры образовалось Малое море хаоса. Все, находившиеся в столице, включая императора и Адрона эКайрона погибли. Имперская Держава пропала.

Последствия происшедшего были плачевны для драгейриан. Большинство видных деятелей империи погибли. Центральное руководство исчезло, и самое главное исчез источник энергии, питавший магию драгейриан. Ситуация была такова, как если бы современная человеческая цивилизация в одночасье лишилась бы всех источников энергии, электрической, топлива и.т.д. Воспользовавшись ситуацией, люди с востока стали готовиться к нападению, чтобы растерзать останки Империи и отплатить за давние обиды. 


Ситуация на начало игры

1) Бывшая императорская Гвардия Феникса, выполнявшая в империи функции полиции, образовала совет, который принял на себя управление империей и занимается поддержанием порядка в ожидании возрождения имперской власти. Однако некоторые офицеры из дома Дракона подумывают о том, что пора бы переименовать Гвардию Феникса в Гвардию Дракона.

2) Великие дома ищут преемника императорской власти, и если одни хотят найти наследника Дома Феникса, то другие стремятся начать цикл с правления собственного Дома.

3) Одни маги исследуют возможности использовать напрямую энергию Великого моря хаоса. Другие стремятся возвратить Имперскую Державу.

4) Дома Дракона и Дзура готовят свои личные армии к отражению нашествия людей. Причем в Доме Дракона идут жаркие споры о том, кто же возглавит оборону горного прохода.

5) Джареги, потеряв верховное руководство, связи в правительстве и источники дохода пытаются возродить свою организацию, одновременно занимаясь дележом территории.

     Между драконами и джарегами идет война !!!

6) Люди с востока совершают периодические набеги на империю, однако понимая, что поодиночке им даже раненая в сердце империя не по зубам. Однако соединить вместе под одним командованием цивилизованные королевства и варваров-кочевников не так-то просто. Все опасаются удара в спину.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ


Общие положения

Полигонная этика, отыгрыш, костюмы ...

Боевые действия

Общие положения, характеристика оружия, крепости и осады, трофеи, другие строения, дуэльный кодекс ...

Экономика
Что, как и почем ...

Круговорот жизни
Рождение, болезни, смерть и посмертное существование ...

Магия и колдовство
Чем отличаются, кто использует, что необходимо ...

Home

Вопросы и комментарии присылайте на trogwars@yandex.ru
Last modified: 07/04/03
Сайт управляется системой uCoz