Home Up DRAGAERA Что новенького Отсебятина Обратная связь Карта сайта Поиск

Магия и колдовство

Колдовство
Магия

Магия и колдовство мира Драгейрианской империи это два различны понятия.

КОЛДОВСТВО

 Колдовство, используемое в основном людьми с востока это ритуальное действие, настраивающее колдуна на восприятие и использование в собственных нуждах природных сил как мистического, так и психофизического свойства. Для того чтобы достичь результата колдун должен выполнить ряд необходимых действий, создать необходимые образы и символизировать желаемый результат.

Вот примеры действий колдуна взятые из Formulaire de haute magie:

Все магические действия разделяются на:

1.   Молитвы и обращения.

2.   Призывы божественных имен.

3.   Окропление священной водой.

4.   Помазание священным маслом.

5.   Каждение освященными курениями.

6.   Прикосновение священными знаками.

7.   Благословение дуновением.

Магические знаки делаются рукой. Они воспроизводят жестом символические фигуры. Рукой же делаются знаки благословения, окропления и помазания

Моления представляют такое магическое действие, в котором слово - речь служит флюидическим проводником

Молений существует вообще очень много и почти всякий маг имеет свои. Поэтому занимающийся магией должен сам составлять для себя моления и сосредоточить в них всю свою силу воли и желания

Так же для проведения обряда согласно Formulaire de haute magie колдун должен иметь необходимые предметы:

1.         Шпага.

2.         Магическая палочка

3.         Жертвенный нож.

4.         Кубок или чаша.

5.         Письменный прибор.

6.         Четыре кадильницы или жаровни.

7.         Восковые свечи.

8.         Венки.

9.         Пантакли.

10.       Курения и вода.

11.       Книга заклинаний

Все эти предметы должны быть, по возможности, изготовлены и освящены самим магом...

Данный список является рекомендацией для тех, кто собирается заниматься на игре колдовством. Обязательны пункты 3, 4, 7, 10, 11. Использование других предметов из приведенного списка или иных, необходимых по мнению игрока, приветствуется и поощряется.

Обучение колдовству будет производиться мастерским персонажем, который, однако, не должен будет снабжать учеников необходимыми предметами. Возможно, их будет можно приобрести на игре в лавке колдуна. После определенного периода обучения колдуну присваивается класс, который обозначается в паспорте игрока, так как непосредственно при столкновениях времени на долгие ритуалы не будет. В зависимости от уровня колдуна он будет иметь возможность проводить те или иные ритуалы для лечения, нанесения вреда врагу, призвания животных, демонов и.т.д

Призванных животных и демонов будут отыгрывать игроки, находящиеся в распоряжении Хозяина Долины потерянных душ. Обознаются знаками (см. рисунки). Особыми свойствами обладать не будут, за исключением джарегов, которые ядовиты и летают. Ядовитый плевок джарега, если не принять противоядие, приводит к смерти через 20 мин. Плевок отыгрывается опрыскиванием водой из одноразового шприца. Шкура голема, вне зависимости от класса доспеха игрока его отыгрывающего, имеет прочность доспеха второго класса. Тактико-технические характеристики зверушки обозначаются теми же самыми нарукавными повязками на правой руке, что и для бойцов. Демоны кроме боевых качеств могут обладать и магией определенного уровня, обозначаемого нарукавной повязкой на левой руке. Те, кто выберет в качестве специализации некромантию, смогут вместо животных поднимать зомби, допрашивать мертвых и так далее согласно прейскуранту. Особо злые некроманты могут наложить проклятие на душу врага, что соответственно будет влиять на время, которое душа будет проводить в отстойнике.

Возможность причинения колдовством вреда тому или иному игроку будет зависеть как от класса колдуна, так и от силы духа персонажа, указанной в паспорте. Соответственно некроманты не могут допросить высокоморального покойника и в ответ на вопросы могут услышать что-либо нелицеприятное для себя. Сведения о душевных характеристиках игрока для него же лучше держать в тайне. Результат действия ритуала сообщается игрокам мастером или мастерским персонажем-игротехником, в присутствии которого ритуал был проведен.

Конкретные сведения о ритуалах и их воздействии будут доведены до игроков отыгрывающих колдунов на игре в процессе обучения.

Знаки, обозначающие некоторых существ:

              

 

МАГИЯ

Термин магия относится в основном к использованию гражданами Драгейрианской империи энергии Великого моря хаоса с помощью Имперской державы. Магия реализовалась путем создания образа магического действия, используя заклинания и ментальное видение желаемого результата. Например, при телепортации требовалось четко представить себе то место, куда требовалось попасть и произнести заклинание (не обязательно вслух), которое обращалось к Имперской державе скажем так с расчетными параметрами для получения и преобразования необходимой энергии (поэтому маг не мог попасть с помощью телепортации в то место, которое ему не было известно). Развитие магии происходило путем исследования возможностей использования энергии Великого моря хаоса с помощью Имперской державы и создания новых программ заклинаний для практического применения. Имперская держава служила источником неиссякаемой энергии и одновременно трансформатором, предохраняющим мага от чрезмерно высоких напряжений. После катастрофы Адрона Имперская держава пропала или была уничтожена вместе с императором. Потеряв источник энергии, Драгейрианская магия перестала работать. Попытки подсоединиться к сети напрямую либо ни к чему не приводили, либо заканчивались гибелью мага. Только самые сильные маги после многочисленных экспериментов смогли творить самые простейшие магические действия.

На игре маги для повышения уровня будут заниматься исследованиями, и в конце определенного периода времени проводить в присутствии мастера игротехника эксперименты, которые в случае удачи повысят уровень мага, а при провале, в лучшем случае, ни к чему не приведут.

Уровень мага будет определяться повязкой определенного цвета на левой руке. Цвета повязок мага и бойца одного класса будут одинаковыми. При повышении уровня повышается сила мага и увеличивается набор используемых заклинаний (см. приложение 3).

Маги с первого по третий класс пользоваться магией до возврата Имперской державы не могут. Маги четвертого и пятого уровня владеют заклинаниями первого и второго уровня соответственно. Маги шестого уровня (атиры) до возврата Имперской державы пользуются магией второго уровня с некоторыми дополнениями.

В случае возврата в мир Имперской державы возможности магов значительно увеличатся.

Кроме этого некоторые персонажи будут владеть доимперской магией (максимум 2-3 человека) о которой будет сообщено дополнительно. Она будет отыгрываться пиротехникой. Любое магическое действие на игре должно отыгрываться так, чтобы окружающим было понятно, что за заклинание применяет маг в данный момент. Настоятельно рекомендуем запастись пиротехникой!

Back Home Up Next

Вопросы и комментарии присылайте на trogwars@yandex.ru
Last modified: 07/04/03
Сайт управляется системой uCoz