Home Up Что новенького Игра Отсебятина Обратная связь Карта сайта Поиск

Великие дома

Атира / Дракон / Дзур / Ястреб / Иссола / Джарег / Лиорн / Орка / Феникс / Текла / Тиасса / Йенди/ Остальные

Дом Атиры                                                                                        Атира правит игрою умов

 

Каждое общество имеет лидеров, солдат, торговцев/ремесленников и волшебников. В Драгейрианском обществе Атиры - волшебники. Эти Драгейриане известны своим отшельничеством,   изредка появляясь с краю сцены общего действия. Они предпочитают компанию книг и волшебства людям, и они очень скрытны относительно действий их Дома.

Атиры, как известно,  являются довольно благородными, но это не говорит о том, что они заслуживают доверия. Атиры всегда имеют собственные мнения и планы.

Они часто носят красные одежды с капюшонами, иногда с белой отделкой, поскольку красный и белый - цвета Дома. Они высоки и худощавы, часто неуклюжи и физически не развиты. Фактически, Атиры - единственный Дом, который почти никогда не служит в Имперской гвардии за исключением правления императора-атиры.

 начало

Дом Дракона                                                                        Крови надменный Дракон вожделеет

 

Никакой Дом не персонифицирует королевское благородство и высокомерную гордость более чем Дом Дракона. Проницательные и нетерпимые ко всяким мелким играм и интригам, Дом Дракона - совершенные генералы и превосходные лорды. Это обычно сказывается на том, что никакой Дракон не хочет быть Императором, но любой стремится стать Верховным Главнокомандующим. Драконы презирают бюрократию и докучливые и надоедливые обязанности, связанные с этим.

Члены этого Дома, те, кто принадлежат к одной из 6 кровных линий,  называются Драконлордами независимо от рода. Линии: e'Kieron, e'Lanya, e'Tetrics, e'Marish'Chala, e'Drien и e'Baritt. Линия e'Kieron спускается от Каирона-Завоевателя непосредственно, линия e'Lanya представляла Наследника Трона. Все Драконы должны прослужить какое-то количество времени в Имперской гвардии. Для них эта обязанность очень важна.

Драконы очень благородны и не терпят обмана, краж и наемных убийств, что часто приводит их к конфликту с Джарегами, для которых это основное занятие. Да, имеются несколько исключений из этого правила, но они редки. Драконы часто становятся превосходными волшебниками, но их первая любовь - война. Они имеют светлого цвета лица и острые, гладкие черты с высокими скулами. Они или носят военную форму или изящно одеты всегда в черном и серебряном, цвета Дома Дракона.

начало

Дом Дзура                                                                                                Дзур крадется в темноте

 

Сколько нужно дзуров для того, чтобы заточить меч? Четыре. Один, для того чтобы точить и три, чтобы превратить это в хороший бой. Таковы дзуры. Их любовь к борьбе и, особенно, к игре мечей преобладает над всем остальным. Они чувствуют, что единственно хорошая драка - невозможная, и предпочитать биться с многократно превосходящим противниками, чем один на один. Это - все относительно драк.

Дзуры часто приукрашивают действительность, любят прихвастнуть. Однако редко кто осмеливается им об этом намекнуть. Они - Дом героев, где все члены оспаривают друг друга славу и честь. Честь - все для дзура. Назвать его лжецом - хороший способ самоубийства. Фактически любое обвинение дзура, в чем-либо - хороший способ самоубийства. Дзуры не нуждаются в веских причинах для драки. Некоторые дзуры могут стать неплохими волшебниками, но даже они предпочитают лезвие палочке. Дзуры всегда довольно высокие и внушительные, наиболее характерны для них раскосые глаза слегка подобные кошачьим. Они имеют классические черты лица и сильные челюсти. Носят черные одежды, иногда со следами белого, цветами Дома. Меч непременный атрибут одежды.

 начало

 Дом Ястреба                                                                                                 Ястреб реет в вышине

 

Ястребы - философы и писцы Империи, рьяно соблюдающие нормы и правила. Они видят все, что происходит вокруг них, примечая и запоминая все, что потом им может пригодиться. Ястреб имеет превосходную память. Они также имеют консервативный, претенциозный вид университетского профессора. Ястреб считает, что никогда не ошибается.

Они не понимают эмоции, или, по крайней мере, понимают не так как есть на самом деле, Ястреб тот, кто задается вопросом, почему другие оскорбляются, когда они сообщают им правду в глаза. Это - главная причина, почему они изучают психологию: они надеются, что с помощью этого они смогут понимать других. Они рассматривают все аналитическим  и критическим взглядом. Ничто не избегает внимания Ястреба. Кроме возможно юмора.

Ястреб лорды имеют хищные черты лица и пронзительные зоркие глаза. Несмотря на свои хрупкие формы, они могут заставить в бою беспокоиться даже Дзуров. Их цвета фиолетовые и серые.

начало

Дом Иссолы                                                                        Иссола склонившись внезапно ударит

 

Иссола наиболее  мягкий и здравомыслящий Дом. Всегда приятные, всегда учтивые, всегда обладающие обаянием и изяществом иссолы - придворные и куртизанки. Так же, как дзур - дома на поле битвы, иссола - дома во дворцах и партиях аристократии. Они источают изящество. Но берегитесь оскорбить иссолу. Ответ будет неожидан и смертелен.

Иссолы также превосходны в интриге, всегда хорошо информированные о положении при дворе. Они многое знают, и не стесняются использовать эти знания для получения политической выгоды. Они - генералы политического поля битвы.

Иссолы имеют безупречную кожу, бледную и мягкую, светлые волосы и глаза с гладкими чертами лица. Они всегда на острие моды, поскольку они сами часто решают то, какой является текущая мода. Их цвета зеленые и белые.

 начало

Дом Джарега                                                                        Джарег чужую добычу съедает

 

Преступники. Убийцы. Воры. Лгуны. Шлюхи. Это всё джареги и они не этого не отрицают. Дом не был одним из первоначальных Племен, сформировавшийся после того, когда знатный Дракон был изгнан из своего Племени. Джареги принимают любого желающего купить титул в их Доме, даже восточников. Когда Империя была создана, они были приняты как Дом и вплелись вместе с остальными в Цикл.

Джареги больше напоминают преступный синдикат, чем благородный Дом, никакой титул не дает вам контроля над делами всего Дома. Это все компетенция Совета Джарегов, теневого кабинета, который дергает ниточки управления Домом оставаясь за ширмой. Это сообщество, называемое Организацией, разделено на две части. Правая рука Джарегов - главари бандитов и боевики, которые работают на них, контролируя городские районы и часто враждующие между собой за лакомые кусочки. Левая рука, часто называемая Сучьим Патрулем, состоит главным образом из представительниц женского пола - волшебниц, которые занимаются магическими сторонами бизнеса, хотя есть несколько волшебников - мужчин в Правой руке.

Джареги никогда не украдут друг у друга и никогда не убивают друг друга в их собственных домах. Джареги также редко принимают 'работу' (заказы на убийства) вне Организации, поскольку убийство постороннего чрезвычайно трудно и чрезвычайно дорого.

Они предпочитают носить свободную одежду, которая учитывает непринужденность движения и помогает скрывать большое количество оружия, которое они несут на себе. Их цвета черные и серые.

начало

Дом Лиорна                                                                                   Лиорн склоняет рог, рычит

 

Традиция. Одно слово характеризует этот Дом историков и хранителей знания. Они хранители летописей, держатели традиций и  церемонии. Благородный лиорн сама честь,  непревзойденное и неподвергающееся сомнению достоинство. Они - то, что означает быть благородным.

Мягкий голос, скромные, тихие и торжественные, эти драгейриане наиболее полезны  при урегулировании споров, поиске справедливого посредника или соблюдении церемонии с надлежащим протоколом. Но не думайте, что они кроткие или покорные. Лиорны упрямы и жестоки при защите чести или традиции, и воины - лиорны очень квалифицированы. Их уникальный бойцовский стиль коротких мечей и наручей может доминировать над полем битвы и переломить ход войны.

Лиорны смуглые с тонкими губами и длинными носами, их глаза острые и узкие. Мужчины и женщины носят длинные каштановые волосы. Лиорны - воины носят коричневые килты и наручи. Цвета Дома красные и золотисто-коричневые.

начало

Дом Орка                                                                                        Орка жестокий по кругу плывет

 

Дом Орка - один из самых богатых Домов во всей Империи. Они - моряки и торговцы, первопроходцы и первооткрыватели, банкиры и бароны торгового общества. Имеются две отличительных касты в Доме Орка: нобили и рабочие. Нобили Дома - богатые владельцы больших флотов грузовых и рыбацких судов. Они имеют банки и другие конторы, и часто много недвижимости. Рабочий класс беден и груб, с руками, покрытыми шрамами, и обветренной кожей. Молодежь сбивается в банды и терроризирует более слабых людей, часто восточников. Некоторые потом продолжают работать как боевики на Джарегов.

Орки самые низкорослые из всех Домом, их руки и ноги обладают более выраженной мускулатурой, чем у большинства драгейриан. Их кожа бледна у нобилей, но долгие часы в доках или в море обветрили и покрыли бронзовым загаром кожу рабочего класса. Они часто имеют синие глаза, светло-коричневые или белокурые волосы и орлиные носы. Нобили носят красивую и иногда безвкусную одежду, в то время как рабочие носят, что угодно, лишь бы было удобно. Цвета Дома голубой и зеленый.

начало

Дом Феникса                                                                          Феникс все больше и больше слабеет

Умирающий Феникс - первый аспект Дома. Все рожденные в этом Доме декаденты, кроме тех, кто рождается в конце каждого Большого Цикла. Редкого феникса называют возрожденный.

Феникс-декадент гедонист и эгоцентрист, хотя они могут начинать праление с хорошими намерениями (с соответствующим результатом). Их Правление, типично хорошее в начале, постепенно скатывается в самолюбование и распущенность с течением времени. Иногда их правление просто терпит фиаско, в другое время оно оканчивается драматично, подобно правлению Тортаалика перед Междуцарствием, приведшим к краху Империи.

Фениксы голубая кровь самой высокой степени, являются идеальным образом аристократа. Они расточительны и окружают себя дорогими вещами.

                                                                                           Феникс восстанет из пепла, суров

В конце каждого Большого Цикла появляется возрожденный феникс. Зарика Первая, создательница Имперской державы, была возрожденным фениксом. Возрожденный феникс - прирожденные лидер, вдохновляющий на великие свершения и преодоление всех трудностей. Даже возрожденный феникс в некотором роде декадент, и в конец правления они увлекаются удовольствиями и эгоизмом, но в гораздо меньшей степени, чем фениксы периода упадка.

Фениксы имеют очень светлую кожу и золотые волосы (не блондинистые, а золотые) и золотые глаза. Цвет Дома золотой.

 начало

Дом Теклы                                                                                        Текла испуганно прячется в лес

Единственный Дом в Империи, который не имеет своей аристократии. Дом Теклы  наиболее густонаселен и возможно наиболее важный Дом. Теклы возделывают землю, перевозят товары, передают сообщения, работают в шахтах, и обслуживают благородных. Без текл, Империя разрушилась бы. Только, потому что многие из них необразованы и угнетены, они не понимают кАк они сильны, хотя восстания крестьян обычны. Когда Имперская держава переходит к теклам, Империя становится Республикой, пока их правление не прекращается.

Теклы имеют репутацию глупых и трусливых, но ни одно из этих определений не является истинным. Теклы необразованны и боятся своих лордов, потому что они не знают, что любой текла имеет потенциал для того, чтобы стать весьма храбрым и образованным. Такие случаи были, но это редко происходит.

Круглолицые, коренастые; прямые коротко стриженные светло-каштановые волосы, короткие пальцы; косолапая походка. Цвета Дома желтый, зеленый и коричневый.

начало

Дом Тиассы                                                                                                         Тиасса козни городит

Мечтатели, художники и поэты. Тиасса - необузданная амбиция. Члены этого Дома - лояльные, страстные и бесстрашные, надежные товарищи. Актеры, скульпторы, живописцы и менестрели.

Тиассы часто красивы, с неопределенно кошачьими и эльфо-подобными особенностями, включая арочные брови и губы сердечком. Волосы цвета вороньего крыла и бледная алебастровая кожа. Их одежда пышная и изящная с широкими вырезами и кружевными рукава. Цвета Дома - небесные, синее и белое.

начало

Дом Йенди                                                                                 Йенди свернувшись невидимый бьет

Сколько нужно йенди для того, чтобы заточить меч? Трое. Один, для того чтобы точить и один для того, чтобы все запутать. Понятно? Йенди - заговорщики и интриганы, изысканные хамелеоны политического мира. Говорят, что только йенди может распутывать сети обмана, который сплел другой Йенди. Если в интриге запутаны йенди, вы никогда не будете подозревать их.

Йенди похожи на Джарегов могут напоминать любой другой Дом, но не подобны Джарегам, потому что они - фактически  отдельный Дом. Йенди рождены с соединением особенностей, потому что подобно змее хамелеону, по имени которой они названы, они - генетически предназначены, чтобы гармонировать с окружающей средой. Йенди не имеют физических особенностей и своего цвета Дома.

 

Имеются пять других Домов, но они маленькие и не очень распространенные в книгах, так что мы не будем сосредотачиваться на них, здесь. Мы, однако, предлагаем это краткое описание каждого:

Тсалмот: Красный и серебряный. Жесткие, конформисты, приспособленцы. Торговцы.

Креота: Черный и зеленый. Хитрые, лукавые и коварные. Мастеровые.

Йорич: Коричневый и черный. Постоянные и справедливые. Судьи.

Джагала: Коричневый и желтый. Скромные и утонченные. Портные и торговцы.

Валлиста: Синий и серебряный. Хладнокровные и твердые. Архитекторы и инженеры.

 

начало

Back Home Up Next

Вопросы и комментарии присылайте на trogwars@yandex.ru
Last modified: 07/04/03
Сайт управляется системой uCoz