Home Up DRAGAERA Что новенького Отсебятина Обратная связь Карта сайта Поиск

Круговорот жизни

Половой вопрос

Если игроки решили завести ребенка и вступить в брак, должно быть проведено венчание в храме. Не ранее чем через 9 часов (можно позже), после обряда бракосочетания, семья может забрать ребенка из Страны мертвых (на выбор Мастера и с его согласия, семья может сказать, кого она желает, но последнее слово все равно за Мастером). Муж и жена подходят к границе “Долины потерянных душ” (или “Дорог Мертвых”если желаемая душа находится там) "не по игре" (в белых повязках) и разговаривают по этому поводу с Мастером.

Изнасилование. Насильник начинает раздевать жертву, (жертва может активно сопротивляться) пока она не скажет "СТОП". После этого слова жертва считается "изнасилованной" и насильник обязан прекратить раздевание. При желании насильник после этого может причесать жертву, которая будет считаться изнасилованной извращенным образом. Тяжелораненый не может активно сопротивляться и после "изнасилования" погибает. Жертва изнасилования может забеременеть (относится только к  женским персонажам) и родить, а может обратиться к врачу и сделать аборт.

Болезни. Эффекты воздействия 

Болезнь

Смерть/Заражение

Эффект

Длительность

Чесотка

нет/да

постоянно чешется в разных местах

до излечения

Немота

нет/нет

Немота и есть немота

колеблется по прихоти мага

Подагра

нет/нет

передвижение с большим трудом, невозможно пользоваться оружием

до излечения

Мания преследования

нет/нет

не нападает первым, при встрече с человеком старается скрыться, уверен, что все хотят его убить

до излечения

Чума

да/да

заражение других, лежит, бредит, позднее теряет сознание, возможность лечения до 30 мин. в зависимости от уровня лекаря, смерть через 30 мин.

до излечения или смерти

Дизентерия

нет/да

больной страдает поносом через каждые 5 мин. Не участвует в боях по причине постоянного сидения в кустах.

до излечения

Болезни в основном будут насылаться магами и колдунами, исключительно в соответствии с их личными прихотями и возможностями, например, немота будет адекватным ответом на назойливое бормотание кого либо, отвлекающее великого и ужасного от его раздумий о вечном. Подагра может возникнуть вследствие многочисленных старых ран плохо залеченных или вовсе запущенных. Дизентерия может быть наказанием за нечистоплотность.  Чума…, чума придет. Очень заразна и контакты с больным неподготовленного человека ведут к заражению и заболеванию.

Лечат болезни так же маги и колдуны. Успех лечения зависит от уровня  мага/колдуна. Сильный маг (драгейрианская магия) может в буквальном смысле воскресить мертвого. Вероятность воскрешения зависит от состояния трупа и силы мага. Колдуны лечат только живых. Мертвыми занимаются колдуны-некроманты.

Кроме колдунов и магов существуют деревенские знахари-травники. С болезнями практически не справляются, однако могут вылечить легкие ранения, а некоторые могут помочь и при тяжелых ранениях.

Похороны и посмертие

Для того чтобы драгейрианин смог достойно продолжить существование в мире мертвых (и впоследствии удачно переродиться для нового прихода в мир) он должен быть обязательно похоронен. Тело дорогого покойника относится к так называемым “Водопадам смерти” (имеющим конкретное географическое расположение) сопровождаемое безутешными друзьями и родными с соблюдением похоронных ритуалов и скорбной мины на физиономии. Считается, что, пройдя через “Водопады смерти” тело воссоединяется с душой и покойный отправляется по дорогам мертвых в поиски “Залов суда”, для того, чтобы боги определили его дальнейшую судьбу. Владыки залов суда Вирра и Барлан. Не сумевшие пройти дорогами мертвых, не прошедшие испытания и умершие в мире мертвых становятся слугами мертвых. Испытания зависят от богов мира мертвых и являются плодами их извращенной фантазии. Немногие вернувшиеся оттуда подтверждают эти сведения.

Не погребенные, остаются на месте смерти, а их души отправляются в специальный отстойник- “Долину потерянных душ”, ожидая погребения. Забытая всеми душа может быть выпущена в мир в качестве призрака, для того чтобы простонать кому ни будь над ухом о своей горемычной судьбе. Только Некроманты могут вызывать души и беседовать с ними за жизнь. Друзья и близкие покойного могут воспользоваться их услугами для наведения справок об усопшем.

Погибшие люди с востока отправляются в тот же отстойник и попадают в распоряжение хозяина Долины, все указания которого должны выполнятся беспрекословно (всё-таки бог). Красивые похороны и погребальные ритуалы приветствуются, так как время нахождения в отстойнике не лимитировано и согласуется с кармой персонажа, милостью богов, складывающейся игровой ситуацией и.т. д. …

Живые, попавшие на дороги мертвых, практически не имеют шансов вернуться оттуда. Однако по ходу игры лезть туда придется. Кровь живого является желанным лакомством для тех обитателей мира мертвых, которые хотят выйти в мир живых вампирами (живыми мертвецами).

Умершие от клинков Морганти и лишенные души имеют выбор, либо покинуть полигон, либо до конца игры выполнять предлагаемые Хозяином долины потерянных душ роли без возможности выбора (звери, зомби и.т.д…).

Во время боя “тяжелораненый” должен упасть или сесть на землю, “мертвый” надеть белую повязку и оставаться в таком положении пока живые (если таковые имеются) не разрешат покинуть поле боя. "Убитый" должен отдавать вещи, попадающие под категорию трофеев, по первому требованию во время или сразу после схватки. После того, как "убитый" отправился в “Долину” трофеи у него не изымаются. Если в “Долине” появляются вещи, попадающие под категорию трофеев, их судьбу решает Мастер. "Мертвый" игрок (у драгейриан “бесхозный” покойник которого некому похоронить), надев белую повязку на голову, ни с кем не разговаривая, немедленно и как можно незаметнее направляется в “Долину”, где рассказывает историю своей жизни Мастеру, который записывает данное сообщение в Книгу судеб и отмечает время прибытия. “Похороненные” драгейриане отправляются на “Дороги смерти”.

 Отсчет времени пребывания начинается с момента прибытия в “Долину”. После чего игроки возвращаются в игру с измененными именами и (по желанию) обликами. Игрок обязан полностью забыть жизнь и поступки того персонажа, которого он играл в "прошлой жизни".

 "Убитые" могут привлекаться к хозработам и для Мастерских поручений. Находятся в полном подчинении у хозяина “Долины”.

 "Самоубийство" не приветствуется. Игрок, совершивший "самоубийство", сидит в “Долине” 6 часов (и в первую очередь привлекается к каторжным работам). Срок не снижается. Забрать ребенком этого игрока можно только в последнюю очередь.

Выход из “Долины” в качестве собственного сына (брата) возможен только при наличии семьи.

"Мертвые", замеченные в хождении по полигону без белых повязок или явившиеся без оных в "Долину", сидят на 2 часа дольше.

 

 

Back Home Up Next

Вопросы и комментарии присылайте на trogwars@yandex.ru
Last modified: 07/04/03
Π‘Π°ΠΉΡ‚ управляСтся систСмой uCoz