Отчет Иллариона Гирского - охотника

 

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2024971#cut1#cut1


07-11-2006 18:48 Отчет, который никогда не увидят те, кому он был бы обоснованно интересен

Я не совсем зря живу на свете 23 года. Нюх, интуитивное восприятие, чутье, "умение мозга чуять жопой" - называйте как хотите, у меня это есть.
После длительного общения с шефом (тем, который на работе сидит) я пришел к выводу, что я со своим ближайшим ролевым окружением рос в достаточно тепличных условиях. Что есть ролевики и ролевики. И что если первые - это нормальные люди, приличные, умные, образованные, эрудированные, с хорошей работой, широким кругом интересов и нормальной психикой (и в этом круге вращаемся мы), то вторые - это весь тот кошар, который я о ролевиках слышал (в кошмар не включается мнения СМИ).
Частично я столкнулся со вторым подмножестввом на последнем Форконе. Столкнулся и не понял, "а что это". Кругом нормальные люди и вдруг ЭТО.
Намеренно не буду говорит, кто это был и какое впечатление он/она/оно/они производило.
Выяснилось, что ролевиков второго подмножества отличает удивительная гавнистость. Так вот -нафиг надо. Мне мое психическое здоровье дороже.
И вот наступили Сказки: Армагеддец, о которых тут было два-три сообщения, а потом - ничего. Ничего потому, что я отходил. Долго и тщательно. И ещё не отошел до конца. Те, кто меня знают, могут легко расшифровать смысл тех двух-трех записей (и те, кто не знают, впрочем, тоже). Грубо говоря, у меня все internal alarms взвыли нечеловечески. "Не ехать! Опасно! Будет плохо!"
Поехал.
Очень коротко - кем. Илларион Викентьевич Гирский (японцы давятся при попытке прочесть полное имя). Механик-Слесарь Подвижного Состава Бронепоезда из Ромашково. Позывной - Меха. На игре состоял в правохранительном блоке, рабоал врачеми судмедэкспертом. Совсем не по профилю, но очень качественно. Основная задача на игру для всей поездной бригады - найти Ромашково, проложить туда рельсы и уехать ко всем чертям из этого сумасшедшего леса.
Не имею намерения обидеть мастеров. Мастер Венера сказала нам спасибо за то, что мы приехали - когда мы уезжали. И это было искренне. С учетом того, что это было единственное позитивное впечатление от игры, я это ценю.
Как вы догадались, присутствовали на игре игроки именно второй подгруппы. 95% от всего играющего состава. Кошмар наяву.
В минуты стресса я становлюсь сверхрациональным и начинаю искать выходы из любых ситуаций, даже безвыходных.
Любая игра, где есть четкая игровая угроза жизни и здоровью (физическому и психическому) меня и тех, за кого я выбрал быть ответственным, автоматически переводит меня в режим стрессового мышления. А угроза там воспринималась всеми подключеннымик мозгу рецепторами.
Я достаточно горжусь тем, что нашел максимально бескровный выход из той игры - на ветке электрички, по которой мы ехали на полигон, находилось и реальное Ромашково. Вполне реальное. Поэтому мы выполнили игровую задачу, что я и сказал мастерам, и мы уехали. И по игре, и вполне по жизни.
Если будет сиквел, поеду ли я туда? ДА, при абсолютном выполнении двух условий: четком знании состава игроков и персонажей, а также наличием абсолютного превалирующего блокирующего (as in блокирующий пакет акций) превосходства над всеми персонажами. В противном случае - нет.
Это реализуемо, но не уверен, что cost effective.
 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz