Отчет
Иллариона Гирского - охотника
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2024971#cut1#cut1
07-11-2006 18:48 Отчет, который никогда
не увидят те, кому он был бы обоснованно интересен
Я не совсем
зря живу на свете 23 года. Нюх, интуитивное восприятие, чутье, "умение
мозга чуять жопой" - называйте как хотите, у меня это есть.
После длительного общения с шефом (тем, который на работе сидит) я
пришел к выводу, что я со своим ближайшим ролевым окружением рос в
достаточно тепличных условиях. Что есть ролевики и ролевики. И что если
первые - это нормальные люди, приличные, умные, образованные,
эрудированные, с хорошей работой, широким кругом интересов и нормальной
психикой (и в этом круге вращаемся мы), то вторые - это весь тот кошар,
который я о ролевиках слышал (в кошмар не включается мнения СМИ).
Частично я столкнулся со вторым подмножестввом на последнем Форконе.
Столкнулся и не понял, "а что это". Кругом нормальные люди и вдруг ЭТО.
Намеренно не буду говорит, кто это был и какое впечатление
он/она/оно/они производило.
Выяснилось, что ролевиков второго подмножества отличает удивительная
гавнистость. Так вот -нафиг надо. Мне мое психическое здоровье дороже.
И вот наступили Сказки: Армагеддец, о которых тут было два-три
сообщения, а потом - ничего. Ничего потому, что я отходил. Долго и
тщательно. И ещё не отошел до конца. Те, кто меня знают, могут легко
расшифровать смысл тех двух-трех записей (и те, кто не знают, впрочем,
тоже). Грубо говоря, у меня все internal alarms взвыли нечеловечески.
"Не ехать! Опасно! Будет плохо!"
Поехал.
Очень коротко - кем. Илларион Викентьевич Гирский (японцы давятся при
попытке прочесть полное имя). Механик-Слесарь Подвижного Состава
Бронепоезда из Ромашково. Позывной - Меха. На игре состоял в
правохранительном блоке, рабоал врачеми судмедэкспертом. Совсем не по
профилю, но очень качественно. Основная задача на игру для всей поездной
бригады - найти Ромашково, проложить туда рельсы и уехать ко всем чертям
из этого сумасшедшего леса.
Не имею намерения обидеть мастеров. Мастер Венера сказала нам спасибо за
то, что мы приехали - когда мы уезжали. И это было искренне. С учетом
того, что это было единственное позитивное впечатление от игры, я это
ценю.
Как вы догадались, присутствовали на игре игроки именно второй
подгруппы. 95% от всего играющего состава. Кошмар наяву.
В минуты стресса я становлюсь сверхрациональным и начинаю искать выходы
из любых ситуаций, даже безвыходных.
Любая игра, где есть четкая игровая угроза жизни и здоровью (физическому
и психическому) меня и тех, за кого я выбрал быть ответственным,
автоматически переводит меня в режим стрессового мышления. А угроза там
воспринималась всеми подключеннымик мозгу рецепторами.
Я достаточно горжусь тем, что нашел максимально бескровный выход из той
игры - на ветке электрички, по которой мы ехали на полигон, находилось и
реальное Ромашково. Вполне реальное. Поэтому мы выполнили игровую
задачу, что я и сказал мастерам, и мы уехали. И по игре, и вполне по
жизни.
Если будет сиквел, поеду ли я туда? ДА, при абсолютном выполнении двух
условий: четком знании состава игроков и персонажей, а также наличием
абсолютного превалирующего блокирующего (as in блокирующий пакет акций)
превосходства над всеми персонажами. В противном случае - нет.
Это реализуемо, но не уверен, что cost effective.
|