Вверх
Костюмы
Боевые
Медицина
Мертвятник
Администрация
Экономика
Иррациональное

 

Иррациональное:

Есть многое на свете, друг Горацио,

что и не снилось нашим мудрецам...

В. Шекспир

А вот теперь о том, без чего сказки не были бы сказками. То есть о вещах неподвластных обычному рациональному объяснению.

 

Понты.

 

Эта странная разновидность иррациональной способности влиять на окружающих встречается и в реальном мире. Некоторые ученые пытаются рационально определить природу возникновения понтов с точек зрения психологии, социологии и, наконец, биологии. Но всегда сталкиваются с неразрешимыми противоречиями, сводящими все теории доморощенных понтоведов на ноль.

Мы попытаемся если не объяснить, то хотя бы упорядочить возникновение и действие понтов на игре.

Для чего нужны понты? Для того, чтобы убедить в чем то оппонента, заставить его поступить так, как это желательно понтующемуся.

Понты в игре делятся на три уровня: мелкий понт, понт и офигенный понт. Очень редко может встретиться Мега-Понт.

Дале в таблице указано максимальное количество человек в группе, на которую может подействовать понт:

 

Таблица действия.

Уровень понта/Удачливость

Неудачник

(кол.чел)

Обычная

(кол.чел)

Везунчик

(кол.чел)

мелкий понт

не действует

1

2

понт

1

3

6

офигенный понт

2

5

8

Мега-Понт

все вокруг

 

Техническая составляющая: На понт определенного уровня будет выдаваться сертификат. Применивший понт разрывает сертификат и объявляет о своем желании оппонентам.

 

Примеры: Идет персонаж по тропинке. И тут из кустов кто-то выскакивает   и наставляет на игрока пушку. Игрок кидает мелкий понт с просьбой отойти и пропустить спокойно. Оппонент пропускает его беспрепятственно.
Ситуация, когда противников несколько - применяется понт более высокого уровня.
Большая буза и применяется мегапонт с условием прекратить и разойтись. Все расходятся :).


Просьба выполняется при условии, что оппонент не применяет сертификат на понт аналогичного или более высокого уровня. В последнем случае применивший имеет право высказать своё пожелание.

Единственная природная защита от понтов - инстинкт самосохранения. Игрок не обязан выполнять пожелания, которые недвусмысленно приведут к выведению из строя или смерти персонажа.

Пример: Идет персонаж по тропинке. И тут из кустов кто то выскакивает   и наставляет пушку. Игрок кидает мелкий понт со словами: "Возьми и сам застрелись". Оппонент стреляет в ... понтующегося.

 

Принципы выдачи сертификатов:

 

a) Сертификаты выдаются игрокам, имеющим определенное игровое материальное благополучие, выраженное в денежном эквиваленте или владении частными предприятиями, приносящими доход.

б) Сертификаты выдаются игрокам, имеющим "вес в обществе", то есть определённое число последователей, разделяющих его идеи.

в) Сертификаты выдаются игрокам, обладающим особыми "понтовыми вещами".

Периодичность выдачи сертификатов - один раз в час при условии подтверждения обстоятельств, дающих право на сертификат. Игрок имеющий право на сертификат более высокого уровня (выполнено одновременно два или три указанных условия или же имеющего большее количество денег, локаций, последователей и т.д.)  может заменить его на несколько сертификатов более низкого уровня в отношении один сертификат более высокого уровня равен двум сертификатом более низкого уровня.

 

 Настроение падает, всё надоело, ничего не радует, здоровье ни к черту... Вот вот, сейчас, где то была она, эта волшебная заначка... Сейчас мы её... Ооооо... Ой. Здраствуйте....Вот они и пришли...

 

Глюки (персонажи в желтых повязках).

 

Общая нарко-экологическая обстановка такова, что Глюки  стали независимыми от тех,  кому привиделись первоначально и зажили собственной странной иррациональной жизнью. Иногда их появление благоприятно для игрока, но чаще всего сулит проблемы. Глюки имеют три уровня взаимодействия с персонажем. Точнее два, поскольку принятие настоечек, препаратов и другие глюкоотпугивающие действия приводят к тому, что  глюков не видно и не слышно. Какое уж тут взаимодействие .

Обычно же все персонажи глюки периодически видят и слышат, а также испытывают на себе влияние их присутствия. При приеме же игроком "наркотических" и некоторых других препаратов, а также при злоупотреблении "наркотическими" препаратами - постоянно, глюки становятся настолько реальными, что могут при желании физически навредить персонажу. Отбиваться бессмысленно, поскольку это может быть расценено только как самопоражение.
Все особенности Глюков сертифицируются, так что при желании можете потребовать подобный сертификат, если слова игрока, отыгрывающего Глюк вам недостаточно. Но подобная ситуация на наш взгляд портит впечатление от игры, поэтому хочется ещё раз воззвать к честности игроков.

 

Простые волшебные вещи.

 

Самый известный артефакт - Златая Цепь, которая, как говорят, была использована Кощеем для охраны Сундучка со Сказками) и прятал в своих кладах. Наибольшее количество ПВВ находится в Лесу (поскольку Кощей занимался их коллекционированием в своих кладах). Но некоторые ПВВ могут встретиться и в других локациях.

Если вам каким то образом попалась в лапки ПВВ, то вы можете узнать что это такое несколькими путями:

а) Если этой вещью уже пользовались, то, наверное, прежний хозяин может рассказать о её свойствах (если будет в настроении или состоянии общаться с Вами на эту тему).

б) Найти того, кто расскажет Вам о свойствах вещи, но не факт, что эту вещь вообще кто-то сможет опознать.

в) Попробовать надеть или как то ещё использовать вещь и на собственном опыте испытать эффект её действия.

Технически, на каждой ПВВ будет бирка с номером.  У некоторых персонажей будет список ПВВ с номерами, по которым они смогут опознать предмет. Если Вы не нашли такого человека и хотите проверить действие предмета на собственном опыте, то в таком случае свяжитесь в ближайшим мастером (хотя бы даже и по рации) и заявите, что вы использовали вещь с таким то номером. Мастер сообщит вам эффект.

 

(по состоянию на 01.02.2007)

 
Сайт управляется системой uCoz