Вверх
Костюмы
Боевые
Медицина
Мертвятник
Администрация
Экономика
Иррациональное

 

Виртуальное причинение вреда здоровью:

(оружие и боевое взаимодействие)

С добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом!

Аль Капоне

Это в случае, если по-хорошему договориться не удается. В принципе поговорить на любые темы можно всегда, поскольку все персонажи понимают речь друг друга, независимо от роли. Иногда (да нет, почти всегда) это гораздо интереснее, чем просто палить во всё, что движется без разбору.

Нет, конечно, если ситуация того требует, то можно применить и оружие, поэтому к игре допускаются:

  • ножи, кулуарки и всё, тому подобное (круглосуточно)

  • мечи и прочие катаны   (круглосуточно)

  • бейсбольные биты и прочие ударные инструменты в максимально гуманном исполнении  (круглосуточно)

  • водяные пистолеты  (круглосуточно)

  • "Китайча" и "приводы". Допускается тюнинг не выше 120. (ой, а что это?). (круглосуточно)

  • оригинальные идеи, не противоречащие духу игры, нормам безопасности и законодательству РФ (обязательно оговариваются заранее, не позднее 17.08.2007 в том числе и по времение применения).

  • мины, гранаты и прочая пиротехника (в соответствии с правилами страйкбола) строго с 08-00 до 22-00!!!

Обратите особое внимание на следующие положения:

!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ!!!

(мастерская группа настоятельно рекомендует специальные ударопрочные очки для страйкбола, изготовленные из поликарбоната)

!!!ВСЕ "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ" ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНО С УЧЕТОМ МАКСИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!!!

!!!ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРОВОЙ ЗОНЫ!!!

!!! ВСЕ "ПОЖИЗНЕВЫЕ" СТОЯНКИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ ВНЕ ИГРОВОЙ ЗОНЫ!!!

(В ночное время стоянка должна быть промаркирована светящимся элементом. Игрок, выходящий из игры для отдыха, обязан уйти из игровой зоны. )

!!! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ "ОГНЕСТРЕЛЬНОГО" ОРУЖИЯ НА ТЕРРИТОРИИ, ГДЕ ИГРОТЕХНИЧЕСКИ МОДЕЛИРУЕТСЯ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО ВИДА ВООРУЖЕНИЙ!!!

(указанные территории будут промаркированы на входе специальными знаками)

Нарушение этих положений ведет к безоговорочному удалению с игры!

А теперь о том, как это всё применять.

Применение очень простое. Необходимо обеспечить тесный контакт между частью тела Вашего противника и той частью Вашего вооружения, которая предназначена для причинения "вреда" (поражающий фактор).

Таблица вооружения

Тип вооружения Виды оружия Поражающий фактор.

 (специальные возможности)

Легкое бейсбольные биты и прочие ударные инструменты только рубящие удары гуманизированной частью (обтянутой поролоном), рукоятка может использоваться для оглушения. (длина от 45 см.)
Среднее пистолеты, мечи, другое имитируемое холодное оружие с режущей кромкой или повышенной ударной мощности пластмассовые шарики ВВ калибра 6 мм

"режущая кромка(длина от 15 см.)

ударная часть молотов и другого оружия подобного типа.

Тяжелое автоматическое оружие (при условии стрельбы очередями) пластмассовые шарики ВВ калибра 6 мм, стрельба очередью (одна очередь - одно тяжелое поражение)
Взрывчатое гранаты (гранатометы), мины Оглушает на 5 мин., при отсутствии брони полностью выводит из строя вне зависимости от выносливости.

При лечении бросается кубик и в зависимости от результатов может оказаться, что персонажу оторвало какую то конечность (вплоть до головы )

Специальное парализующие и особого действия (водяные пистолеты) Оказывают при попадании парализующее действие, все движения прекращаются. В случае особого действия эффект сообщается применившим вооружение.
природное вооружение персонажа (например когти) тычки запрещены, только царапающие удары
Кулуарное ножи, кулуарки и всё, тому подобное Используется исключительно для кулуарного убийства

Если кто до сих пор не видел - правила по технике безопасности с пиротехническими изделиями:

1) при инициации отбрасывать подальше
2) не поднимать уже активированное изделие

Кроме допуска оружия к игре (чип допуска) на каждое вводимое в игру оружие мощнее легкого (в том числе и оригинальные идеи) будет выдан сертификат с указанием типа вооружения.

Синий цвет означает холодное оружие, красный - "огнестрельное", зелёный - специальное.

Кроме цвета на каждом сертификате (кроме специального) будет стоять литера:

C - среднее оружие, Т - тяжелое, К - кулуарное.

Сертификат (кроме специального) можно снять с оружия (в этом случае оно выводится из игры) и применить на имеющемся у Вас в запасе допущенном вооружении подобного типа.

 Мастера предупреждают сразу – играем честно. Если в вас попали – в вас попали.

Зоны поражения: Попадание в конечности - легкое ранение, в корпус - тяжелое ранение, в голову - куча нелицеприятных высказываний в адрес попавшего :),  так что в голову лучше не попадать и тем более не целиться)). Однако не стоит злоупотреблять этим. В случае, когда персонаж прячется за препятствием и высовывает только голову, то его противник, вооруженный "огнестрельным" оружием может предупредить его о возможном поражении выстрелом в препятствие и криком "голова". В этом случае персонаж должен будет отыграть тяжелое ранение. Игнорирование подобного предупреждения влечет за собой разрешение на подтверждение поражения прицельным выстрелом, который в случае попадания будет означать смерть персонажа.

Персонажи обладают такой игровой характеристикой, как выносливость.  

Выносливость имеет пять общих уровней: низкий, пониженный, стандартный, повышенный и высокий.

Все персонажи на момент начала игры (кроме особо оговоренных) имеют стандартный уровень выносливости. Для отдельных персонажей может быть установлена исключительная выносливость. В ходе игры максимально достигается только высокий уровень выносливости.

Таблица выносливости.

Уровень выносливости Тип вооружения
Легкое Среднее Тяжелое Специальное
Природное Парализующее
Низкий 1(1) 1 (1) 1 (1) 1 (1) 20 мин.
Пониженный 2(1) 1 (1) 1 (1) 1 (1) 15 мин.
Стандартный 4(2) 2(1) 1 (1) 2(1) 10 мин.
Повышенный 6(4) 4(2) 2 (1) 4(2) 5 мин.
Высокий 8(6) 6(4) 3 (1) 6(4) 1 мин.

Исключительная выносливость

указывается индивидуально для отдельных персонажей

В таблице указано количество попаданий, которое в зависимости от выносливости необходимо для полного выведения персонажа из строя в случае тяжелого ранения. (количество попаданий для легкого ранения, которое приводит к невозможности пользоваться раненой конечностью, приведено в скобках).

Для тех, кто привык к хитовой системе: Стандартная выносливость = 4 хита. Легкое вооружение снимает 1 хит, Среднее - 2 хита, Тяжелое - 4 хита. Можете применять это сравнение при рассмотрении таблицы выносливости.

Оценивайте тяжесть своего ранения адекватно, а не так, как бы вам хотелось)).

Если Вы получили в ходе боевого взаимодействия  повреждения вы обязательно идете лечится (см. Медицина). Неоказание медицинской помощи приводит к снижению уровня выносливости  на 1 в течении 10 минут а затем к игровой "смерти". То есть в стандартном случае это составит 30 минут. В случае,  когда персонаж полностью выведен из строя, неоказание медицинской помощи приводит к "смерти" через 20 минут.

Персонажам с пониженной выносливостью нельзя пользоваться тяжёлым,  а с низкой - средним и тяжёлым оружием

Другие обстоятельства приводящие к "летальному исходу":

Последнее слово умирающего: Получение повреждений, которые согласно Вашему уровню выносливости приводят к полному выведению из строя – это повод для спешного выхода из боя и прекращения взаимодействий с остальными игроками до излечения. Если же у Вас есть необходимость всё же донести что-либо до окружающих, то с максимально присущим Вам артистизмом отыграйте Героическое Преодоление Невыносимой Боли и произнесите своё Последнее Слово.   Количество слов в Последнем слове не ограничено , максимальный срок вещания 10 мин. Содержание Последнего Слова на ваше усмотрение. После произнесения Последнего Слова наступает соответственно Последний Вздох и Вы после того, как ваши "бренные останки" должным образом используют окружающие (ограбят, изнасилуют, съедят, спрячут!/найдут) отправляетесь на Кладбище (см. дальнейшую информацию по Мертвятнику). Если Вы (и окружающие) считаете, что произнесенное Последнее Слово достойно для увековечивания, то постарайтесь повторить его мастерам по приходу в Кладбищенский Морг   и, возможно, Вас будет ожидать поощрение.

Контрольный выстрел в голову: Если Вы желаете исключить всякую возможность излечения вашего противника - добейте его "контрольным в голову". Отыгрыш производится выстрелом с близкого расстояния в (_!_) ... в общем, в правую или левую ягодичную мышцу на выбор .

Кулуарное убийство: Подразделяется на три вида, но почти всегда ведет к немедленной "смерти".

1. С применением холодного оружия. Используется нож, допущенный в качестве кулуарного. Отыгрыш - аккуратное проведение "лезвием" ножа по горлу.

2. С применением "огнестрельного" оружия. Используется пистолет, специально допущенный в качестве кулуарного (обязательно наличие глушителя, тюнинг не допускается, предварительно испытывается на владельце). Отыгрыш аналогичен "контрольный в голову" (в случае, если "клиент" сидит, допускается выстрел в боковую часть того, чем он сидит ).

3. Отравление. Для того яды и придуманы, чтобы как можно быстрее отправить "клиента" на стол прозектора (а для того уже будет развлечением определить, что за яд был применен). Яд начинает "действовать" с момента вручения Вам соответствующего сертификата (не факт, что тот, кто вас отравил и тот, кто вручил вам сертификат - одно лицо) в котором будет указано, куда был добавлен яд, и сколько вам осталось времени в зависимости от вашей выносливости. Единственный вид кулуарного убийства, при котором "клиент" имеет микроскопический шанс выжить.

         НА ИГРЕ будут персонажи, уничтожение которых производится особыми действиями.

 

 Прочие недружественные действия

 

Оглушение производится легким ударом рукоятью холодного или прикладом (рукоятью) огнестрельного оружия по спине между лопаток. Сопровождается возгласом "оглушен!". После этого оглушенный обязан оставаться на месте (лечь или, в крайнем случае, присесть) в течение 5 минут. В это время игрок не имеет права издавать какие-либо звуки.

 

Связывание. Если Вас хотят связать, а Вы считаете себя фокусником покруче Дэвида Копперфильда, то можете предложить своим оппонентам связать Вас реально. В этом случае у вас появляется возможность опять таки реально выпутаться из сложившейся ситуации. В противном случае Вам на руки просто набрасывают веревки и самостоятельно освободиться Вы не можете. Выбор за Вами.

 

Допрос. Всегда интересно узнать то, что же от Вас скрывают. Если Вам повезло и обладающий нужной информацией (как Вы полагаете) субъект попал к Вам в лапки, то вы можете его допросить. Сначала мирно. В случае, если субъект упорствует, можно применить к нему "пытки". "Пытки" обязательно отыгрываются и качество отыгрыша (мастер, конечно, может оказаться рядом, но совершенно случайно) оценивается тем, кого "пытают". Нанесение какого либо физического вреда "пытаемому" запрещено. После проведения "пыток" игрок должен правдиво ответить на поставленный вопрос. Естественно это не может не сказаться на его здоровье и в зависимости от выносливости после одного, двух, максимум трех вопросов "пытаемый" впадает в "бессознательное состояние" и на внешние раздражители не реагирует. Дальнейшие действия с бессознательным телом (добить/вылечит/оставить умирать) на Ваше усмотрение.

 

Штурм строений. Сквозь стены могут ходит только глюки (за исключением зачарованных стен Замка Кощея). Летающие персонажи могут перелететь через стену. Всех остальных милости просим в дверь. Воспитанные существа обычно стучат и входят в дверь. Но бывает же такое, что двери не открываются. Хозяев нет дома или же по какой то причине они не хотят вам открывать. Если желание войти превалирует над рекомендациями внутреннего голоса, тогда можно постучаться сильнее... ещё сильнее... с использованием подручных предметов или специальных устройств, издающих очень громкий хлопок, обязательно привлекающий внимание. В общем рано или поздно в результате подобных действий дверь перед вами откроется и вы сможете войти. Однако подумайте, как расстроены всем этим шумом будут хозяева и какой горячий приём они вам окажут.

Для любителей конкретики: а) штурмуема только дверь; б) для штурма используется таран или взрывчатка.

Запрещено во время применения тарана или пиротехники находиться непосредственно за штурмуемой дверью.

 

Двери будут иметь разную прочность. В зависимости от прочности для взлома двери нужно будет:

Прочность двери Количество ударов тараном Количество гранат
Средняя 3 1
Повышенная 6 2
Высокая 9 3

 

Отражать штурм можно только с помощью стрельбы со стен, с башен из бойниц и прочих оборонительных сооружений.

 

Взлом и кража. Может так случиться, что шуметь не придется. Каждый владелец строения может защитить своё имущество повесив замок на свою дверь (отыгрывается логической загадкой или если есть у кого такое желание - реальным висячим кодовым замком). Желающий проникнуть в запертое помещение должен будет либо отгадать загадку, либо открыть этот замок. Если же главный девиз персонажа "сила есть, ума не надо", тогда дверь можно взломать. Для этого нужно будет а) иметь в наличии предмет, зачипованный мастером как "фомка" и б) иметь выносливость соответствующую прочности двери (указывается на двери). Дверь взламывается только в небоевой обстановке. В противном случае см. выше пункт "Штурм строений".

Красть можно только игровые предметы, то есть вещи, помеченные сертификатом "предмет в игре" и игровые сертификаты.

 

Изнасилование.  "Для успешного проведения акта изнасилования насильник приближается к объекту насилия на расстояние тесного взаимодействия. Рекомендуется перед продолжением действий, направленных на удовлетворение полового влечения, обездвижить объект насилия либо иным образом минимизировать сопротивление жертвы (если подобное сопротивление не является обязательным условием удовлетворения полового влечения). По возможности следует избегать укусов и царапин. а также иных материальных предпосылок для возникновения доказательной базы. Одежда с объекта насилия должна удаляться быстро и решительно. Не увлекайтесь, не удаляйте с объекта больше одежды чем требуется для беспрепятственного доступа к физиологическим аспектам удовлетворения влечения..."

Ч. Маньяк-Кошмаровский. Изнасилование для Чайников.

 

Вам что? Подобное руководство писать? Действуйте так, как сочтете нужным и Вы и Ваш напарник по проведению этого отыгрыша в рамках взаимной договоренности и УК РФ.

 

 

Броненосцы в потемках (броня)

 

Всегда есть люди, которые с завистью глядят вслед проезжающим мимо танкам. В этот момент в их головах крутится одна мысль: "А вот если я упакуюсь в толстую кожу, маечку из металлических колец, прочий металлолом или его современные аналоги, то смогу таким же танком пройтись по полигону и... ". Нет, конечно, уголовную ответственность за паранойю никто ещё не вводил и человек в доспехе (бронежилете) привлечет к себе внимание скорее психиатров, чем правоохранительных органов (это я к тому, что запрещать на игре применение подобных средств индивидуальной защиты никаких оснований нет), но для начала хочется привести один случай из реальной жизни...

Март 1983 года. Войсковая часть 08737 Уральского военного округа. Прапорщики Ч. и У. "из хулиганских побуждений" (формулировка приговора военного трибунала), надев бронежилеты, устроили "дуэль". Стреляли из пистолетов ПМ с расстояния 18-22 метра. Ч. промазал. Второй прапорщик  попал Ч. в правую сторону груди. Пуля бронепластину не пробила. Результат попадания - сломано 4 ребра. Размозжено правое легкое, которое пришлось удалить. Смерть Ч. на третьи сутки.

Что из этого следует? Что попадание пистолетной пули в броню оказывает действие аналогичное удару в грудь здоровенным молотом (что по нашей классификации вооружения относится к холодному оружию повышенной ударной мощности). То есть та же ситуация - вид сбоку . Автоматная очередь в бронежилет/доспехи  аналогична, по крайней мере, двум очень сильным ударам (это если примем за факт, что она не пробивает доспехи).

Получается что, броня бесполезна? Не совсем...

Первое. Если Вы внимательно читали всё написанное выше, то наверно заметили, что броня влияет на  поражение взрывами.

Согласно исследованиям, основная часть осколков при взрыве боеприпаса любого калибра имеет массу 2-12 гр. и летит не дальше 30-35м. То есть от такого поражения броня вполне может защитить.

Второе. Броня защищает от режущих поражений холодным оружием. То есть эффективность мечей и другого имитируемого холодного оружия с режущей кромкой в этом случае становится такой же, как у вооружения легкого типа.

 

* пневматическое и электромеханическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, с дульной энергией менее 2 Дж. О как Но если Вам всё ещё непонятно, тогда прошу сюда.

 

(по состоянию на 06.08.2007)

 
Сайт управляется системой uCoz