Home Up DRAGAERA Что новенького Игра Отсебятина Обратная связь Карта сайта Поиск

Магия

Уровень магии Телепортация Ментальный контроль Энергетический удар Защита Лечение
Жесты Заклинание (ключевое слово "Телепорт") Жесты Заклинание (ключевое слово "Ментал") Жесты Заклинание (ключевое слово "Шторм") Жесты Заклинание (ключевое слово "Блокада") Жесты Заклинание (ключевое слово "Медик")
1 Одна рука указывает на мага, другая направление перемещения Перемещение себя  Руки как бы потирают виски Чувствовать настроение (дружелюбие, враждебность) 1.Руки как бы лепят снежок из воздуха. 2.Руки резко выбрасываются в сторону противника. Легкое ранение 1.Руки расставлены в стороны 2.Руки сводятся в замок над головой. Легкая Руки либо налагаются на рану либо проводятся над телом Легких ранений
2 - - Первый жест аналогичен, второй - рука над головой объекта. Чувствовать правду (говорить правду не обязательно, но объект обязан сказать правда его слова или нет) - Средняя -
3 Одна рука указывает на перемещаемый объект, другая направление перемещения Перемещение любого  Первый жест аналогичен, второй - руки как бы притягивают обект к себе. Подчинение воли (объект выполняет один приказ мага) Тяжелое ранение Тяжелая Тяжелых ранений и болезней
4 Одна рука очерчивает круг перемещаемых объектов, другая направление перемещения Перемещени группы персонажей Первый жест аналогичен, второй - руки как бы охватывают обекты кольцом. Масовое подчинение воли (прекращение сопротивления, абсолютно пассивное поведение) Кол-во подчиненных зависит от энергии заклинания 1.Руки как бы лепят снежок из воздуха. 2.Маг словно осыпает противника невидимым песком. Массовое поражение 1.Руки расставлены в стороны 2.Руки подняты вверх, кисти ладонями вверх. Легкая защита группы. повышает класс доспехов, незащищенные участки приобретают свойства легкого доспеха (длится, пока маг держит финальный жест) Воскрешение
5 Масовое подчинение воли (выполнение приказов мага) Кол-во подчиненных зависит от энергии заклинания Средняя защита группы. Аналогично легкой
 
Без имперской державы заклинание четвертого и пятого уровня производят эффект первого и второго уровня. Энергия шестого уровня заклинаний без державы в принципе неуправляема.

Маг Атира шестого уровня составляет любое заклинание согласно общим принципам, которое работает только при наличии в Империи Имперской державы.

Заклинания разрабатываются каждым магом для себя лично. После разработки, проверяются мастером в ходе эксперимента. Маги могут объединяться в исследовательские коллективы для облегчения поисков. Хороший (логичный) отыгрыш эксперимента и применение дополнительных приборов и материалов повышает шансы остаться в живых (в случае неудачи) и получить подсказку от мастера. Эксперименты проводятся по заклинаниям одного уровня один раз в пол-часа. Можно экспериментировать как с одним, так и с несколькими заклинаниями одного уровня последовательно. Уровень присваивается только после разработки всех заклинаний уровня. После присвоения уровня маг получает право работать над заклинаниями следующего уровня.

Заклинание защиты действует до первого удара, разрушающего доспех аналогичного уровня. Сила духа игрока может накладывать орграничения на применимость заклинаний определенного уровня.

Периоды отдыха после применения заклинаний рассчитываются аналогично как и после проведения обряда в колдовстве.

Возможны комбинационные заклинания с суммированием или изменением эффекта.

Дополнительно каждый дом может составить свое тайное заклинание, которое будет запатентовано и разрешено к применению только данным домом. Действие заклинания обсуждается с мастером и назначается количество энергии и уровень заклинания (чем больше желаемый эффект, тем больше). После этого маги Дома могут приступить к разработке.

Back Home Up

Вопросы и комментарии присылайте на trogwars@yandex.ru
Last modified: 07/04/03
Сайт управляется системой uCoz