Home Up DRAGAERA Что новенького Игра Отсебятина Обратная связь Карта сайта Поиск

Колдовство

Уровень Стандартное время отдыха после заклинания T(стандарт), мин. Причинение вреда (Успех ≥0) Защита Призывание Специализация
Колдун Некромант Колдун Некромант Колдун Некромант Колдун Некромант
1.  20 Насылание порчи (снижает класс конкретного игрока на 20 минут до "0", не может владеть никаким оружием кроме кинжала, бегать. Любое ранение тяжелое)            Отвод взгляда (любое первое попадание или магическая атака кроме клинков Морганти и Великого оружия не причиняет вреда) нет нет нет нет
2.  40 без изменения без изменения призыв зверушки (мелкое не боевое животное без оружия, применяется как разведчик). Вызывается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на 30 минут. создание зомби (подымается свежеубиенный труп, боец 1-го уровня). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на 30 минут. Лечение легкоко ранения, чесотки и немоты. Снятие порчи (если сможет).Успех≥0 Упокоение зомби (колдуется на посох на одну тварь). Применяется прикосновением.
3.  60 Усиление насылания порчи (насылается либо на 2-х игроков на 20 мин., либо на одного на 40 мин.) Насылание болезней. Отвод взгляда (любые первые два попадания или магические атаки кроме клинков Морганти и Великого оружия не причиняет вреда) призыв волка (боец 1-го уровня). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. создание зомби (вызывается из отстойника, боец 2-го уровня). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. Лечение тяжелого ранения, подагры, чумы, мании преследования и дизентерии. Снятие порчи (если сможет). Скрытое перемещение (действует на одного человека 20 минут, никто не видит кроме нежити, она чувствует и может напасть). После проведения обряда "Слово правды" 20 минут чувствует  говорит человек правду или нет (допрашиваемые игрок не обязан правдиво отвечать на вопросы, но при ответе обязан добавить, правда это или нет/Успех≥0/ ). Призыв души конкретного убитого персонажа и допрос её (действует 20 минут, при допросе душа не органичивается в выборе ответа). Подчинение души (душа мертвого персонажа обязана отвечать правду). Проклятие души (проклятый проводит в отстойнике 30 минут дополнительно к времени, назначенному хозяином отстойника). Успех≥0.
4.  80 без изменения без изменения призыв джарега (боец 2-го уровня, плюется ядом, летает). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. создание костяного голема (вызывается из отстойника, боец 3-го уровня, шкура приравнена к доспеху 2-го класса). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. Наложение на посох (предмет) заклинания с 1-го по 3-й уровень (кроме призываний). (проводится обряд заклинания с применением предмета, на который оно накладывается Т/стандарт/=Т/стандарт накладываемого заклинания/+10)                         Создание противоядия от яда джарега.  Наложение на посох (предмет) заклинания с 1-го по 3-й уровень (кроме призываний). Создание мощного яда (противоядия). Яд используется как на оружии (зеленая ленточка с именем некроманта) либо через пищу/воду, любой безвредный порошок. Смерть от яда через 20 мин.
5. (одно из указанных заклинаний) 100 Призрачное пламя -   создается предмет после установки которого в определенном месте все попавшие в радиус 2 метра от предмета погибают вне зависимости от класса доспеха и уровня игрока. Действует 5 минут. Увядание -   создается предмет после установки которого в определенном месте все попавшие в радиус 2 метра от предмета медленно умирают в течении 5 минут вне зависимости от класса доспеха и уровня игрока. Действует 5 минут. Отвод взгляда (любые первые три попадания или магические атаки кроме клинков Морганти и Великого оружия не причиняет вреда) призыв демона (боец 3-го уровня и маг 1-го уровня). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. создание костяного дракона (вызывается из отстойника, боец 4-го уровня, шкура приравнена к доспеху 3-го класса). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. Подчинение воли (один игрок полностью и безпрекословно подчиняется колдуну,  проведшему обряд до смерти персонажа или колдуна). /Успех>0/ Мгновенная смерть (три указанных некромантом игрока умирают после проведения обряда). /Успех>0/
Наложение на посох (предмет) заклинания с 1-го по 5-й уровень (кроме призываний). (проводится обряд заклинания с применением предмета, на который оно накладывается Т/стандарт/=Т/стандарт накладываемого заклинания/+10) (при силе духа более 7)
                 
Время восстановления = T(стандарт)/СД Жизненная сила = /Уровень колдуна - Уровень заклинания/ (при отрицательном результате смерть, заклинание не действует) Успех = СД(колдуна) - СД(игрока)  

Home Up Next

Вопросы и комментарии присылайте на trogwars@yandex.ru
Last modified: 07/04/03
Сайт управляется системой uCoz